МКОУ "СОШ", с.Зикеево Жиздринского района
Калужская область, Жиздринский район, село Зикеево
  • Помощь в трудной ситуации

    Детский телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Обеспечение доступности информации по образовательным областям ФГОС.

    Предоставление методических рекомендаций в форме публичного консультирования по типовым вопросам, поступившим по инициативе родителей (законных представителей) ребенка при письменном  или устном обращении (через анкету).

    Главные задачи социального педагога

    Должность социального педагога в школе отсутствует.

    Направления работы

    1) психолого-педагогическая – изучение запроса и организация проведения индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей) ребенка.

    2) методическая – предоставление методических рекомендаций в форме публичного консультирования по типовым вопросам, поступившим по инициативе родителей (законных представителей) ребенка при письменном  или устном обращении (через анкету).

    3) информационная – обеспечение доступности информации по образовательным областям ФГОС.

    4) диагностическая  — изучение запроса и организация проведения индивидуального диагностического изучения ребенка.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь осуществляется писхологами МКДОУ ДО "ДДТ" г.Жиздры.

    Основные направления работы

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    3. Профилактика школьной дезадаптации.
    4. Школьное самоуправление подростков школы.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Родителям (законным представителям)
    • Обучающимся
    • Педагогам
    Психологическая помощь осуществляется писхологами МКДОУ ДО "ДДТ" г.Жиздры.

    Методическая помощь педагогам

    -Индивидуальные консультации, собеседования с молодыми и вновь прибывшими педагогами

    -Организация и проведение семинаров и практикумов, конкурсов      педагогического мастерства

    -Школа передового опыта группы наставников

    -Методические выставки, мастер-классы

    -Проведение и посещение открытых уроков и внеурочных мероприятий

    -Совет образовательного учреждения

    -Разработка методических материалов, осуществление подготовки в повышении квалификации педагогических работников

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Основная цель службы школьной медиации  состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    На встрече выполняются следующие правила

    1.    Важно соблюдать режим дня. Все режимные моменты не только проговаривать, но и сделать альбом с фотографиями. Каждый раз, например, проговаривая «Ваня, сейчас будем кушать», показывать фото, на котором изображено «Ваня кушает». Или другой пример, вы с малышом были на занятии в реабилитационном центре и собираетесь ехать домой. Проговаривая ребенку: «Ваня, сейчас поедем домой», вы показываете фото, на котором «Ваня играет в своей комнате». Это позволит в свою очередь избежать истерик, плача и крика.
    2.    Как можно чаще в течение дня занимайте ребенка чем-то интересным, играйте с ребенком, разговаривайте с ним. В игре малыш будет учиться общаться и обучаться новому.
    3.    Предлагайте ребенку выбрать игру. В первое время игры предлагайте, учитывая его интересы. Например, держа в руках мяч и пазлы, вы спрашиваете ребенка: «Ваня, что ты хочешь делать: играть в мяч (приподнимая руку с мячом) или собирать пазлы (приподнимая руку с пазлами)?». Ваня выбирает, взяв руками, например, мяч и вы подтверждаете его выбор: «О! Ты хочешь играть в мяч! Будем бросать мяч». Либо вы можете выложить на стол игры и предложить ребенку выбрать самому игру. Постепенно, предлагая выбор, добавляйте еще одну игру, которой вы хотите научить ребенка. Возможно, малыш первое время не будет ее выбирать, тогда сначала вы поиграйте с ним в ту игру, которую он выбрал, а затем в новую игру.  Но необходимо после того как ребенок выбрал игру, проговорить: «Хорошо. Сначала мы бросаем мяч (показываем на мяч), а потом будем собирать фигуры (показываем на коробку с фигурами)».
    4.    Вовлекайте в игру и занятия с ребенком людей из ближайшего окружения (папа, братья, сестры, бабушка и т.д.). Когда в игре вы (например, мама) обучаете ребенка чему—то новому, в первое время ему бывает трудно самому это сделать. В этой ситуации, например, папа, помогает малышу, сидя сзади его и совершая действия руками ребенка.
    5.    Ведите дневник или видеодневник наблюдений за ребенком. Фиксируйте любые успехи и трудности ребенка. Даже самые малейшие успехи необходимо замечать. Дневниковые записи помогут вам продемонстрировать специалисту то, что ребенок научился делать или то, что вызывает трудности.
    6.    Посещайте реабилитационный центр или специализированный детский сад.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в школе - Лежава Лейла Ревазовна.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    1. создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
    2. внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
    3. интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
    4. повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

    Уполномоченный по правам ребёнка в КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    АГЕЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Жорина Светлана Валерьевна
     

    заместитель Главы администрации по социальным вопросам, председатель территориальной комиссии

    8(48445)
    2-27-94

    8(48445)
    2-12-91

    Rodina_adm@yandex.ru

    г. Жиздра, ул. Кустарева, д. 1/2

    Амеличева
    Оксана Анатольевна
     

    начальник отдела опеки и попечительства , заместитель председателя территориальной комиссии

    8 (48445)
    2-17-88

    8(48445)
    2-17-88

    Opeka.zhizdra.ru@yandex.ru

    г. Жиздра, ул. Красноармейская, д. 13/8

    Корнюхина
    Лариса Валентиновна

    заведующий отделом образования, заместитель председателя территориальной комиссии

    8 (48445)
    2-14-36

    8(48445)
    2-11-09
     

    chig@kaluga.ru

    г. Жиздра, ул. Красноармейская, д. 25/11

    Быкова
    Оксана Юрьевна

    главный специалист отдела спорта и молодежной политики, ответственный секретарь территориально комиссии

    8 (48445)
    2-19-67

    8(48445)
    2-12-91

    bykova_oy@adm.kaluga.ru

    г. Жиздра, ул. Кустарева, д. 1/2

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie